В правильной треугольной призмы ABCA1B1C1 AA1=6 см, AB=3 корня из 2 см. Найдите объем призмы.

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T10:58:39+00:00
Обьем это площадь на высоту
площадь равна 4,5 корня из 3.по формуле s=корень из 3 умноженное на а в квадрате и все это деленное на 4
высота равна 6 по условию
обьем равен 27 корней из 3
Лучший Ответ!
2013-05-02T11:01:10+00:00

В правильном треугольнике

S=\frac{\sqrt3}{4}a^2=\frac{\sqrt3}{4}\cdot(3\sqrt2)^2=\frac{\sqrt3}{4}\cdot18=4,5\cdot\sqrt3 см²

V=4,5\cdot\sqrt3\cdot6=27\sqrt3 см³

Как "Лучшее решение" не забудь отметить, ОК?!.. ;)))