Значение какого из следующих выражений является рациональным? 1) корень из 19 * корень из 13 2)корень из 35/корень из 7 3) 2(2 + корень из 8) 4) (корень из 12)^2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T14:43:48+04:00

1)19*√13=√247
2)√35/√7=√5*√7/√7=√5
3)2(2+√8)=4+2√8 
4)(√12)^2=12 
Ответ 4 

2013-05-02T14:43:59+04:00

корень из 12 в квадрате. корень и квадрат друг друга сокращают и остается рациональное число 12