Тождественные преобразования найдите значения выражения (a+0,5b)в квадрате - (0,5a+b)в квадрате (при а= 3;b= -2 ) ответ должен получиться 3,75

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T11:27:48+00:00

разность квадратов: (a+0,5b-0,5a-b)*(a+0,5b+0,5a+b)=(0,5a-0,5b)*(1,5a+1,5b)

выносим: 0,5(a-b)*1,5(a+b)=3/4(a-b)*(a+b)=

\frac{3}{4} (a^2-b^2)=\frac{3}{4} *5= \frac{15}{4} =3,75

 

Лучший Ответ!
2013-05-02T12:41:32+00:00

(a+0,5b)^2-(0,5a+b)^2=a^2+ab+0.25b^2-(0.25a^2+ab+b^2)=0.75a^2+ab+0.25b^2-ab-b^2=0.75a^2+0.25b^2-b^2=0.75a^2-0.75b^2


0.75*3^2-0.75*(-2)^2=0.75*9-0.75*(-2)^2=6.75-0.75*4=6.75-3=3.75