Помогите сочинить стих.-е, используя рифму :..далеко,.........глубоко,........весело,..........высоко.

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T10:39:22+00:00
Небо от нас далеко далеко
рыбы в море плавают глубоко
детям летом весело
птицы летают высоко
:)
Лучший Ответ!
2013-05-02T10:46:03+00:00

Далеко летит пчела,
Очень гордая она.
Высоко залезла муха,
Что бы не продуло ухо.
Глубоко сидит заноза,
Что бы не было фруктозы.
Веселись ка весь народ,
Очень многое нас ждет.