Вова и Серёжа купили 8 тюльпанов по одинаковой цене.Вова заплатил за тюльпаны 54 руб, а Серёжа 18 руб.Сколько тюльпанов купил каждый мальчик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T13:47:14+04:00



54+18 = 72 руб. заплатили всего

тюльпанов было 8, значит 72/8 = 9 руб. за один тюльпан

54/9 = 6 - купил Вова

18/9 = 2 - купил Серёжа

2013-05-02T13:49:31+04:00


54+18=72 руб всего
72:8=9 один тюльпан
54:9=6 Вова
18:9=2 Сережа
тип решение задачи приведение к единице
НЕЗАБУДЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ
=)=)=)=)=)=)=)=)=)