Рыбы. Особенности строения и функции:

1. Зрения

2. Обоняния

3. Слуха

4. Боковой линии

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T13:50:46+04:00

1. Зрение у рыб необычайно развито для их уровня;

2. Обояние вполне развитое, перекресчивается с их осязанием;

3. Слух у рыб почти не развит;

4. Орган боковой линии позволяет менять глубину погружения.

Как-то так)

Лучший Ответ!
2013-05-02T19:49:04+04:00

1) органы зрения - глаза, имеют шаровидный хрусталик и плоскую роговицу, поэтому рыбы лучше видят объекты, расположенные на близком расстоянии, для костных рыб характероно цветовое зрение.

2) парные, слепо замкнутые обонятельные мешочки с 2 отверстиями: ноздрями и обонятельным эпителием

3) орган слуха рыб устроен достаточно просто. Он представлен только внутренним ухом, не имеющим связи с внешней средой и расположенным в задней части черепа. Роль этого органа в восприятии раздражительной внешней среды у рыб относительно не велика.

4) Этот орган воспринимает любые раздражения, связанные с колебанием воды