Семёновна глянула на рябиновый куст, за окном теперь сплошь усеянный непрерывно и трескуче кричавшими птицами… Безжалостно общипанные кусты рябины стояли, высоко вскинув ранее отягощённые грузом ягод ветви…

проверьте пожалуйста правильно ли запятые и скажите где причастный или деепричастный оборот.

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T09:44:16+00:00

Семёновна глянула на рябиновый куст, за окном теперь сплошь усеянный непрерывно и трескуче кричавшими птицами… Безжалостно  общипанные кусты рябины, стояли высоко вскинув ранее отягощённые грузом ягод ветви

Лучший Ответ!
2013-05-02T09:44:17+00:00
Правильно
Деепр:.кричавшими птицами...
...высоко вскинув...
Прич:...сплошь усеянный непрерывно...
...ранее отягощенные грузом ягод ...