Помогите решить все 5 заданий распысывая их подробно !!!!!!!!!!!! Если хоть одного не будет отмечу как нарушение!!!!!!!!!!!!!!! Решают задания только те у которых звание от отличника и выше!!!!!!!!!!! Новички , середнячик и умные прошу вас не беспокоить не трате свое время и мое!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-05-02T11:25:33+00:00



5) 

\left(\dfrac{a-1}{3a+(a-1)^2}-\dfrac{1-3a+a^2}{a^3-1}-\dfrac1{a-1}\right):\dfrac{a^2+1}{1-a}

\dfrac{a-1}{3a+(a-1)^2}-\dfrac{1-3a+a^2}{a^3-1}=\dfrac{a-1}{a^2+a+1}-\dfrac{a^2-3a+1}{(a-1)(a^2+a+1)}\\ =\dfrac{a^2-2a+1-(a^2-3a+1)}{(a-1)(a^2+a+1)}=\dfrac{a}{(a-1)(a^2+a+1)};\\ \dfrac{a}{(a-1)(a^2+a+1)}-\dfrac1{a-1}=\dfrac{a-a^2-a-1}{(a-1)(a^2+a+1)}=\\=-\dfrac{a^2+1}{(a-1)(a^2+a+1)}=\dfrac{a^2+1}{(1-a)(a^2+a+1)};\\ \dfrac{a^2+1}{(1-a)(a^2+a+1)}:\dfrac{a^2+1}{1-a}=\boxed{\dfrac1{a^2+a+1}}

 

4)

\dfrac{5\cdot(3\cdot7^{15}-19\cdot7^{14})}{7^{16}+3\cdot7^{15}}=\dfrac{5\cdot7^{14}\cdot(21-19)}{7^{14}(49+21)}=\dfrac{5\cdot2}{70}=\dfrac17

 

3)

\dfrac{15a^2d^5-10d^7}{5d^3+10d^2a+5a^2d}=\dfrac{5d^5(3a^2-2d^2)}{5d(d^2+2ad+a^2)}=\dfrac{d^4(3a^2-2d^2)}{(a+d)^2}=\\=\dfrac{2^4\cdot(3\cdot6^2-2\cdot2^2)}{8^2}=\dfrac{2^6(3\cdot3^2-2)}{2^6}=3\cdot9-2=25

 

2) 

\dfrac{a^2-ab-bc-c^2}{b^2-a^2+2ac-c^2}=\dfrac{(a^2-c^2)-b(a+c)}{b^2-(a-c)^2}=\dfrac{(a+c)(a-b-c)}{(b-a+c)(b+a-c)}\\=-\dfrac{a+c}{b+a-c}=\dfrac{a+c}{c-(a+b)}

 

1)

x^2(x-4)-36(x-4)=0\\ (x^2-36)(x-4)=0\\ (x-6)(x+6)(x-4)=0\\ x\in\lbrace\pm6,4\rbrace

  • Участник Знаний
2013-05-02T12:04:26+00:00

Решения во вложениях.
Сделай мое решение лучшим, please.