Автотуристы в первый день проехали 36%,а во второй день 39% намеченного пути,а в третий день - оставшиеся 180 км.Сколько всего км проехали автотуристы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T13:18:01+04:00

36+39 = 75% - проехали за 2 дня, тоесть им осталось проехать 25% всего пути.

25% = 180 км

180/0.25 = 720(км) - весь путь, пройденный автотуристами

2013-05-02T13:21:36+04:00

1)36+39=75пути проехали за два дня 2)100-75=25пути проехали за третий день 3)180*100:25=720км весь путь