срочно, напиши пожалуйста!!!!!!!!!!!
Подумайте о том, как различные продукты могут быть хорошо или плохо для здоровья.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T12:59:04+04:00

В зависимости от содержания в продуктах различных компонентов, они разделяются на вредные и полезные.

Например свежие овощи и фрукты содержат в себе широкий комплекс витаминов, улучшающий сотояние организма, повышающий иммунитет. А вот различные газированные напитки, фаст-фуд и пр. из-за содержания различныхвредных веществ  вредят здоровью (к примеру нарушают обмен веществ, что ведет к быстрому ожирению).

 

Следует, есть хорошие и плохие продукты питания. Чем качественнее и натуральнее они, тем лучше)

2013-05-02T13:05:18+04:00

Лимоны, апельсины, вообще цитрусовые очень полезны. В них много витамина С. Но при неконтролируемом употреблении часто вызывают аллергические реакции. Картофель - очень ценная, насыщенная полезными питательными веществами культура, но людям, склонным к ожирению этот продукт противопоказан. Чеснок, известный своими полезными свойствами в избыточных количествах раздражает слизистую желудка. Сахар полезен для работы мозга, но вреден для зубов и поджелудочной железы. Так, что любой продукт может быть и полезен, и вреден. Нужно исходить из особенностей организма человека. И то. что в малых количествах является лекарством, в больших дозах может стать ядом.