Помогите пожалуйста отметить весеннее явление которе наблюдается в жизни живых организмов.

Пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T12:39:49+04:00

линька допустим,весной,весной начинается прилет птиц,просыпаются животные из спячки.

Лучший Ответ!
2013-05-02T12:53:41+04:00

Просыпаются сами животные из спячки : ежи , ящерицы и ещё.Кто не спит в спячке они просто выходют.Прилетают птицы , у растений прорастатют ихнеи семена , птицы гнездятся , у растений цветения тоесть они распускаются , у насекомых происходит метармофоз тоесть у них взрослые личинки.Можно сказать про животных они просыпаются.А ещё у некоторых животных меняется цвет шерсти - это белка , заяц и т.д.