Постройте график функции y=-|x+2x-3| и найдите, при каких значениях m прямая y=m пересекает построенный график ровно в трех точках

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-02T12:17:36+04:00
Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-05-02T12:23:30+04:00

Графиком y=-|x^2+2x-3| будет парабола, по модулю и со знаком "-" значит, то что выще оси Ox нужно перекинуть вниз. Найдем вершину параболы

 

x_B=-\frac{b}{2a}=-\frac{2}{2*1}=-1 \\ y_B=y(-1)=-](-1)^2+2*(-1)-3[=-]1-2-3[=-4

 

Точка (-1; -4) вершина параболы

Прямая паралельна оси Ох будет пересекать график ровно в трех точках когда она будет проходить через вершину параболы, то есть при m=-4

Ответ: -4