В 15 пакетов и 5 коробок расфасовали 2400г конфет. В каждый пакет уместилось на 20г

конфет меньше, чем в коробку. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и в

каждой коробке?

Решите уравнением ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T10:35:05+04:00

Возьмем за х. кол-во конфет в пакете.. Тогда кол-во конфет в коробке 20+x. Составим уравнение.

15x+5(20+x)=2400

15x+100+5x=2400

20x=2300

x=115 - грамм конфет в пакете.

115+20 = 135 - грамм конфет в коробке.

Ответ;115 и 135

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Участник Знаний
2013-05-02T10:47:09+04:00

Пусть Х - количество конфет в пакете, тогда количествово конфет в коробке будет 20 + Х
Зная, что в 15 пакетов и 5 коробок расфасовали 2400г конфет, составим и решим уравнение:

15Х + 5(20+Х)=2400

15Х+100+5Х=2400

20Х = 2300

Х = 115 

Значит, 115 - количество конфет в пакете, тогда количествово конфет в коробке будет: 115 + 20 = 135 

Ответ: 115 и 135