Атмосферный воздух содержит(по объёму) 77% азота, 21% кислорода, около 1% нейтральных газов и небольшое количество примесей.Сколько кислорода содержится в комнате с размерами 4м,5м,3м?

2

Ответы и объяснения

  • LDI3
  • хорошист
2013-05-02T06:15:03+00:00

Объем комнаты: 4*5*3=60 м3

Объем кислорода: 60*21%=60*0,21=12,6 м3

 

м3 это кубический метр)

удачи в учёбе)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-02T06:25:04+00:00

1. Каков объем комнаты? 
4 * 5 * 3 = 60m^{3}

2. Каков объем кислорода?
21% = 0,21
60 * 0,21 = 12,6m^{3}