Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T05:33:44+00:00

задача 1

за 4 часа со скоростью 35 км ч теплоход прошел 4*35=140 км

второй прошел 268-140=128

прошел 128 за 4 часа, значит скорость 128/4=32км/ч

 

чертеж на фото, решение второй задачи тоже

  • Belti
  • середнячок
2013-05-02T05:37:29+00:00

(268-35*4)/4=32

 

Ответ: 35 км/ч и 32 км/ч.

 

Строим прямой угол, откладываем, проводим. Получается треугольник (чёрным). Достраиваем до прямоугольника (красным). Прямоугольник со сторонами 3 и 4 (по сторонам треугольника). Перемножаем стороны. 3*4=12. Делим на два, получаем площадь треугольника. Чтобы найти периметр, мы либо измеряем получившуюся сторону и складываем все три стороны, либо доказываем по теореме Пифагора.