Сходство и особенности во внешнем строении и в строении скелетов птиц и млекопитающих.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T17:32:36+04:00

Сходство скелетов птиц и млекопитающих состоит в том,что скелет каждого может поднимать массу больше своего тела определённого количества,поддерживает животное и помогает в определённых целях. 

2013-05-02T21:21:47+04:00

Сходство скелетов птиц и млекопитающих состоит в том,что скелет каждого может поднимать массу больше своего тела определённого количества,поддерживает животное и помогает в определённых целях.