Скорость аэросаней в 6 раз больше скорости лыжника. За 3 часа аэросани прошли 180 километров. Сколько километров пройдёт лыжник за это же время?ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПРОШУ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T09:09:29+04:00

Пусть лыжник движется со скоростью х км/ч, тогда скорость аэросаней 6х. Тогда мы можем найти х. 
S=VT, отсюда находим 6х=(180)/(3)
х=10 (км/ч) скорость лыжника
Sлыжника=10*3=30 км.
Ответ: 30 км

Лучший Ответ!
2013-05-02T09:11:51+04:00

180/3=60км/ч скорость аэросана 60/6=10км/ч скорость лыжника 10*3часа=30км. Ответ:лыжник за 3 часа преоделель 30км.Всё просто и не каких уравнений!!!!!!!!!