какова функция приставок в этих словах?

неживого,прикончат,отгребли,посмотрел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T08:57:42+04:00

Неживого: придает отрицательное значение.

Прикончат: доведение действия до конца.

Отгребли:Убрать что-либо от себя.

Посмотрел:значение неполного действия

 

 

 

 

 

 

2013-05-02T09:01:05+04:00

В слове неживого, функция приставки придавать отрицательное значение.

В слове прикончат, функция приставки довести действие до конца.

В слове отгребли, функция приставки убрать что-либо от себя.

В слове посмотрел, функция приставки значение незавершенного действия.