Подчеркни глаголы в будущем времени.Укажи,от глаголов какого вида они образованы. Наступят(наступить,сов.в.)весенние деньки.На деревьях распустятся почки,появится молодая листва.Прилетят станут распевать весёлые песни птицы.Зашумит , заговорит весенний лес.Будут обживать свои гнёзда прилетевшие с юга скворцы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Clare
  • середнячок
2013-05-02T08:13:43+04:00
Распустятся(распускаться,несов.в.)
Появится(появиться,сов.в)
Прилетят(прилететь,сов.в)
Зашумит(шуметь,несов.в)
Заговорит(говорить,несов.в)
Будут обживать(обживать,несов.в)
  • Участник Знаний
2013-05-02T08:18:38+04:00

Наступят(наступить,сов.в.)весенние деньки.На деревьях распустятся( распуститься сов.в.) почки,появится(появиться сов в.) молодая листва.Прилетят(прилететь сов.в.) станут распевать( распевать несов.в.) весёлые песни птицы.Зашумит(зашуметь сов.в.) , заговорит(заговорить сов.в.) весенний лес.Будут обживать(обживать несов в) свои гнёзда прилетевшие с юга скворцы.