ПОМОГИТЕ! пожалуйста.

1. Производителю в условиях конкуренции выгодно уве­личивать предложение товаров, если

1) снижаются доходы потребителя

2) государство регулирует обмен

3) растет рыночная цена товара

4) используются все факторы производства

2. Предприниматель А. открыл на своем загородном участке гостиницу для собак. Он приобрел стройматериалы, нанял рабочих для постройки помещения гостиницы, купил необходи­мое оборудование, нанял персонал. Какие затраты предпринима­теля являются внутренними?

1) доход от сдачи загородного участка в аренду

2) стоимость стройматериалов

3) затраты на приобретение оборудования

4) заработная плата персонала гостиницы

3.Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к сфере малого предпринимательства.

1) фермерское хозяйство

2) производство вооружения

3) розничная торговля

4) сфера услуг

5) загородное строительство

Найдите и выпишите номер термина, выпадающего из этого ряда.

1. Укажите какую функцию выполняют деньги при оплате коммунальных услуг

1) мера стоимости

2) средство платежа

3) средство обращения

4) средство накопления

2. Международный финансовый союз предоставил креди­ты странам А и Р, страны В и Т перечислили союзу проценты по ранее предоставленным кредитам. Какая функция денег проявилась в данном примере?

1) средство платежа

2) средство обмена

3) средство накопления

4) мировые деньги

3. В Германии 20-х годов века посетители кафе нередко были вынуждены платить за обед вдвое больше той цены, которая указывалась в меню. Этот факт служит непосредственным проявлением

1) кризиса сферы обслуживания

2) роста спроса

3) бюджетного кризиса

4) денежной инфляции

4. В одном государстве введена в обращение денежная купюра с номиналом в 100 миллионов. О каком явлении в экономике данного государства свидетельствует этот факт?

1) развитии торговли

2) конкуренции товаропроизводителей

3) гиперинфляции

4) дефиците металлических денег

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T00:32:50+04:00
2013-05-02T01:07:22+04:00