Ответы и объяснения

  • hyhg
  • середнячок
2013-05-01T22:25:07+04:00

И.п. 96 парт ,763 тенге ,825 долларов

Р.п. девяносто шести парт, семьсот шестьдесят три тенге, восемьсот двадцать пять долларов

Д.п.  девяноста дести партам , семьсот шестидесяти трёх тенгем, восемьсот двадцати пяти долларам

В.п. девяносто шесть парт, семьсот шестьдесят три тенге, восемьсот двадцать пять доллара

Т.п. девяносто шестидесятеми партами, семьсот шестидесятеми трёх тенгеми, восемьсот двадцати пяти доллароми

П.п. о девяносто шести партах , об семьсот шестидесяти трёх тенге, о восемьсот двадцати пяти долларах.

 

Фух, вроде так..

Лучший Ответ!
2013-05-01T22:36:55+04:00

И.п девяносто шесть парт

Р.п девяносто шести парт

Д.п девяносто шести партам

В.п девяность шесть парт

Т.п девяносто шестью партами

П.п (о) девяносто шести партах

И.п восемьсот двадцать пять долларов

Р.п восьмиста двадцати пяти долларов

Д.п восьмистам двадцати пяти долларам

В.п восемьсот двадцать пять долларов

Т.п восьмистами двадцатью пятью долларами

П.п (о) восьмистах двадцати пяти долларах)