Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T18:18:58+00:00

Рассмотрим тр-ки NMC NBA

1) BC общая

2) ВА=CD  по  св. пар-ма = МС  так как точка М симметрична точке .... по условию.

3) угол АВN=MCN  при АВ параллельно СD  и сек. ВС

тр-ки равны

Следовательно  S пар-ма - S тр-ка NBA + S тр-ка NMC = 17-5+5 = 17 квадратных сантиметров - площадь АМD

 

  • Участник Знаний
2013-05-01T18:29:08+00:00

Найти S треугольника АМD
Решение:

Рассмотрим треугольники NMC NBA. У них:

1. BC - общая сторона

2. ВА = CD  - т. к. точка М симметрична точке D, по условию.

3. Угол АВN = MCN  - при АВ параллельной СD  и секущей ВС.

Значит, треугольники NMC NBA равны.
Чему равна площадь АМD?
S пар-ма - S треугольника NBA + S треугольника NMC17 - 5 + 5 = 17 cm^{2}

ТыДыЩ!!!