Сначала цена костюма возросла на 5% ,а потом снизилась на 20%.После этого цена костюма стала равна 8400тг.Какова первоначальная цена костюма?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T17:37:18+00:00

 

пусть первоначальная стоимость костюма х 
х*1,05*0,8=8400 
х*0,84=8400 
х=10000 
Костюм стоил 10000
2013-05-01T17:38:43+00:00

х-начальная цена костюма

х+0,05х-0,2х=8400тг

0,85х=8400тг

х=9882тг

Кажется так будет)))