Плавательный бассейн прямоугольной формы имеет длину 50м 3дм ,ширину 24 м 8 дм и глубину 3м Сколько литров воды вмещает бассейн,если уровень воды в бассейне на 50 см ниже его борта

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T21:34:18+04:00

Если ниже 50см, то отнимаем от глубины 50см.

3м=300см-50см=250см(глбина)

50м3дм=5030см(длина)

24м8дм=2480см(ширина)

V=250*5030*2480=3118600000см³3118,6м³

Дай лучшее решение!!!

2013-05-01T21:36:53+04:00

V=abc

V=503дм*248дм*(300дм-5дм)

V=36799480дм в кубе=36799 м 48 дм в кубе