Почему древесина сосны мягче и менее устойчива чем древесна липы......

2

Ответы и объяснения

2013-05-01T21:28:29+04:00

потому что древесины сосны имеет хороший слой чем древесина липы

Лучший Ответ!
2013-05-01T21:28:41+04:00

Разные породы древесины обладают разными свойствами в том числе мягкость и твёрдость. Твёрдые породы это например дуб, ясень, красное дерево, а мягкие это липа, берёза, осина и д.р.Мягкие более поддатливы механическим воздействиям, а твёрдые более устойчивы.