8 (9 класс) заданий только ответы .Спам и неверные решения удаляются!

Задания во вложениях, Тема

площади

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T21:40:43+04:00
2013-05-01T21:54:05+04:00



№1

диагональ1 = 6, диагональ2 =4, площадь ромба= 1/2 диагональ1 х диагональ2=1/2 х 6 х 4=12

№2

а - одна сторона прямоугольника, а+1 - вторая сторона прямоугольника

а + (а+1) + а + (а+1) = 58

4а=56, а =14 - сторона1, 14+1 = 15 - сторона2

площадь прямоугольника = 14 х 15 = 210

№3

площадь трапеции = (основание1 + основание2) / 2 х высота

2 х 96 = (6 + основание2) х 12

16 = 6 + основание2, основание2 =16-6=10

№4

а - одна сторона прямоугольника,  (а+12) - сторона2

2а + 2 х (а+12) =28

4а + 24=28

4а=4, а = 1 - сторона1, 1+12=13 - сторона2

площадь = сторона1 х сторона2 = 1 х 13 = 13

№5

Трапеция АВСД, уголА =45, проводим высоту ВН, треугольник АВН прямоугольный. равнобедренный, уголАВН=90-45=45=углуА, четырехугольник НВСД - пррямоугольник НД=ВС=11, АН=ВН=АД-НД=15-11=4 = высоте трапеции

Площадь = (ВС+АД)/2 х ВН = (11+15) / 2 х 4 = 52

№6,

угол1 ромба =а, угол2 = 3а

а+3а=180, а = 45 - угол1, 45 х 3 = 135 - угол2, сторона ромба= периметр/4=20/4=5

площадь = сторона в квадрате х sin45= 25 х корень2/2 = 12,5 х корень2

№7

радиус= площадь / полупериметр, полупериметр = 22/2=11

радиус = 22 /11 =2

№8

радиус= площадь / полупериметр, полупериметр = 78/2=39

 5 = площадь /39

площадь= 5 х 39 = 195