ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Реликтовый ареалы занимают.........животные,например .......... На относительно небольшое территории и только в определенном месте встречаются ........, а на больших территориях распространены виды.........

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T16:58:02+00:00

 "дракон острова Комодо"— гигантский варан размером до 7 метров, пришедший из юрского периода — из времени, удаленного от нас на 110 000 000 лет.

реликтовые металлобактерии.  были найдены в отложениях, удаленных от нас на 2 000 000 000 — 2 800 000 000 лет. 

 

 Лохнесское чудовище Несси

  • ybya
  • главный мозг
2013-05-01T17:07:46+00:00



Реликтовые ареалы занимают так называемые виды ЭНДЕМИКИ (только в каком-то определенном месте (правильно вам написали ВАРАНЫ о. КОМОДО. 

На больних территориях обитают виды их называют КОСМОПОЛИТЫ  (например -бурые медведи)