На стороне AO параллелограмма ABCO взята точка E так, что AE = 4 см, EO = 5 см, BE = 12 см, BO = 13 cм. Найдите площадь параллелограмма. P.s. теорему косинусов не проходили ещё.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T20:09:13+04:00
Треугольник ВЕД- прямоугольный 13^2=12^2+5^2, ВЕ-высота 
площадь параллелограмма = АД*ВЕ=(АЕ+ЕД)*ВЕ=9*12=108 кв см 
2013-05-01T20:11:31+04:00

Треугольник ВЕО получился прямоугольный, так как 13^2 = 12^2 + 5^2,  169 = 144 + 25. Значит, ВЕ - высота параллелограмма. Тогда его площадь равна BE*AO = 12*9 = 108