Докажите, что экономика БССР развивалась как составная часть единого народнохозяйственного комплекса СССР. Определите преимущества и недостатки такого типа развития.

2

Ответы и объяснения

2013-05-01T19:43:08+04:00

СССР лучше во всём та что БССР отстаёт на 100% вывод СССР лучше

Лучший Ответ!
2013-05-01T19:47:05+04:00

Экономика Беларуси развивалась как составная часть единого народнохозяйственного комплекса СССР. Беларусь получала из других районов СССР сырье (сталь, чугун, цветные металлы, нефть, газ, уголь), а также различные машины, детали и узлы. Промышленность Беларуси имела выраженную специализацию в общесоюзном масштабе. БССР называли сборочным цехом Советского Союза, и ее специализация заключалась в сборке изделий силами высококвалифицированного персонала предприятий. Особенностью белорусской промышленности являлась высокая доля ориентированных на экспорт предприятий. Качество продукции белорусских производителей было одним из самых высоких в СССР.