привет пожалуйста придумайте рассказ по данному началу: была весна. на деревьях распустились почки. возращаюсь я как-то домой. иду, пою, настроение весёлое. вдруг вижу..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T15:45:54+00:00

как старая тетушка кладёт какуе-то коробку  и уходит.Подхожу я к коробке открываю а там рыжий-рыжий котенок.Я закрываю коробку и несу её домой.Придя домой я понимаю что у меня поивился новый друг!!!

Надеюсь ты обрадуешься!;)

2013-05-01T15:48:06+00:00
Напиши про аварию в чернобыле как раз весна была тогда и оценку классную получишь