Нужно переосмыслить фразу: Не торопись отвечать, торопись слушать, так чтобы она приобрела иной смысл)

2

Ответы и объяснения

2013-05-01T15:32:21+00:00

Учиться никогда не поздно. Ну, я так думаю

Лучший Ответ!
2013-05-01T16:08:20+00:00

я думаю,что это выражение означает что ,если ответить что-то не подумав,то можно потом  об этом сильно пожалеть.Сначала надо очень хорошо поразмыслить над своими словами,а аотом уже говорить.Говорить надо со смыслом,а не просто так "бросаться словами".