Ответы и объяснения

2013-05-01T13:33:29+00:00

S+O2->SO2

 

n(S)=40г/32г/моль=1.25моль

n(S)=n(O2)

V(O2)=22,4л/моль*1.25=28 л

Лучший Ответ!
2013-05-01T14:25:15+00:00



Дано:                                                      

m (S) = 40 г           

Найти:

V(SO2)

Решение:

40 г      х л

S    +   O2   = SO2

32 г     22,4 л          

40  г --- х л

32 г --- 22,4 л

х = 40 г ∙ 22,4 л\32 г = 28 л

ответ: V(SO2) = 28 л