1.Вставьте нужное слово.

Слово подготовка образовано______________способом.

2.Звуки речи,слог,ударение изучает раздел_____________

3.Окончание изменяет________________значение слова

4.Образуйте страдательное причастие настоящего времени от глагола СДЕРЖИВАТЬ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T13:34:24+00:00

1. слово подготовка образовано суффиксальным способом.

2. звуки, речи, слог, ударение изучает раздел фонетика.

4. сдерживаемый

2013-05-01T13:55:19+00:00

4. сдерживает.
3. лексическое.
2. фонетика.
1.приставочный.