Напишите мне пожалуйста Условие задачи!!!

СПАСИБО))


Два поезда вышли навстречу друг другу одновременно из двух городов, расстояние между которыми 592 км. Через 4 ч они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что скорость одного из них на 8 км\ч больше скорости другого?

2

Ответы и объяснения

2013-05-01T17:27:35+04:00
х-скорость первого поезда, х+8 скорость второго поезда, Они двигались на встрече друг другу, значит на двоих прошли 592 км, тогда (х+х+8)*4=592, 4х+4х+32=592, 8х=592-32 8х=560, х=560/8, х=70, это скорость одного поезда, 70+8=78 скорость второго поезда.
Лучший Ответ!
2013-05-01T17:29:37+04:00

Пусть х- скорость 1 поезда, тогда х+8- скорость 2 поезда.

найдем расстояние ,которое прошел каждый поезд ,значит 4х-путь 1 поезда,(х+8)*4-скорость 2 поезда.

Составим уравнение 4х+4х+32=592

                                            8х=592-32

                                               8х=560

                                                   х=560/8 

                                                   х=70(км/ч)скорость 1

                                                 70+8=78(км/ч)скорость 2

 вроде так.