Помогите решить по алгебре,пожалуйста,срочно надо,задания на фото.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T17:30:06+04:00



1)

 

y=5x^2+3x-1

x=0.2

y(0.2)=5*(0.2)^2+3(0.2)-1 = -0.2

y'=10x+3

y'(0.2)=10*0.2+3=2+3=5

 

y=-0.2+5(x-2)=-0.2+5x-10=5x-1.2

Ответ  tga=5

a=arctg(5)

 

2) y=x^5-5x^2-3

x=-1

 

y=-1-5-3=-9

y'=5x^4-10x

 

y'(-1)=5+10=15

 

 

y=-9+15(x+1)=-9+15x+15=15x+6

Ответ a=atctg15

 

3) y=x-3x^2

x0=2

 

y(2)=2-12=-10

y'(x)=1-6x

 

 

y'(2)=1-12    =-11

 

y=-10-11(x-2)=-10-11x+22=-11x+12

  a=arctg(-11)

 

что то не видно график!

 

 

4)0,5x^4-x=-3/4x-3/32

16(x^4-2x)=-24x-3

16x^4-32x=-24x-3

16x^4-8x+3=0

 (2x-1)^2(4x^2+4x+3)=0

4x^2+4x+3=0

D=16+4*4*3 =8

x=-4+8/8=4/8=1/2

 

x2=-12/8=-3/2

2x-1=0

x=1/2

 

Ответ 1/2

 

 

В2

 y=7x^2-7x-1

y'= 

 

2013-05-01T17:42:34+04:00

туть только А-часть решила бы больше если бы не уходила