Представьте число 0,0063 умноженное на 10 в степени минус 6 заметьте минус 6 в стандартном виде

2

Ответы и объяснения

  • LFP
  • Модератор
2013-05-01T17:09:33+04:00



6.3*10^(-3)*10^(-6) = 6.3*10^(-9)   по-моему так...

Лучший Ответ!
2013-05-01T17:11:15+04:00

0.0063/ 10 в шестой получится 0,0000000063 или ответ в 

когда степень отрицательная 0.0063 становится в  числитель а 10 в 6 степени заметь в 6!!!!!

в знаменатель