Ответы и объяснения

2013-05-01T16:34:09+04:00

в знаменателе  -(х-у)(x-y) 

т. к. перед скобками стоит минус то меняем знак   (у-х) (у-х)

сокращаем в числителе и в знаменателе и получаем ответ:

1\  (у-ч)

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-05-01T17:15:21+04:00



(y-x) / -(x^2 - 2xy + y^2) = (x-y) / (x-y)^2 = 1/(x-y)

минус в знаменателе можно вынести перед всей дробью или перенести в числитель...

т.к. (-a) / b = a / (-b)