фонетический разбор слова: сквозь.

ПОЛНЫЙ разбор, пожалуйстаа((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T11:38:54+00:00

 

сквозь - 1 слог [сквос']

 

с [c] - согласный, парный, твердый, глухой

к[к] -  согласный, парный, твердый, глухой

в[в] -  согласный, парный, твердый, глухой

о[о] - гласный, ударный

з[с'] -  согласный, парный, мягкий, глухой 

ь[-] - не обозначает звука

_______________

6 букв, 5 звуков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-01T11:40:05+00:00
С(с)-согл.,парный,глухой,твердый
К(к)-согл.,парный,глухой,твердый
В(в)-согл.,парный,глухой,твердый
О(о)-гласн.,ударный
З(с')-согл.,парный,глухой,мягкий
Ь-звука не обозначает

Сквозь(сквос')-6 букв,5 звуков