В каком слове все согласные звуки мягкие?

1)смех; 2)цикорий; 3) венец; 4) синий.

2. В каком ряду во всех словах пропущена непроверяемая безударная гласная корня?

1) наступление разв..валось, волосы разв..вались, скр..пят перья;
2) д..легат, к..вырять, расп..вать песню, т..бурет;
3) б..нзин, к..рниз, б..дон, к..стрюля;
4) д..зинфекция, интелл..генция, об..жать слабых.

3. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь?

он расколет..ся, сплош.., выйти замуж..

мне не удаст..ся, нельзя согласит..ся, Тиш..

с плеч.., около дач.., ноч..

отреж..те, спряч..те, отмет..те.

4.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

пр..вычка, пр..бывать в город, пр..каз

во..глас, во..становить, в..брыкнуть

об..рваться, преп..дать, р..скорчёвка

меж..нститутский, сверх..нтересный, пред..юльский


5.Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква.

щ..чка, ж..лтый, смеш..н

ноч..вка, руч..нка, ш..ры

чесуч..вый, кумач..вый, сверч..к

ж..рнов, облуч..к, щ..тка

6.В каком (-их) предложении (-ях) на месте пропуска пишется НН?


А. Мы шли по площади, мощё..ой булыжником.
Б. Он был великим труже..иком.
В. В ю..ости я писал стихи.
Г. На столе лежала скатерть, связа..ая вручную

1) А и Г 2) Б и В 3) В и Г 4) Б и Г

7.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

Умей жить и тогда, когда жизнь становится (не)выносимой.

Злая старуха всегда (не)долюбливала соседку.

Лодка приближалась к тому месту, где (не)защищённое от ветра море кипело и металось во мраке.

Где-то среди звёзд затерялось маленькое, (не)яркое созвездие Стожары.


8.В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?

он дремл..т, он кол..т, он руб..т

ве..ло свежестью, он пахн..т, он гасн..т

в поместь.., в башн.., на пашн..

ребёнок плач..т, в осенн..м лесу, около башн..

9.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.


Работы (1) выполненные народными умельцами (2) были представлены на выставке.
Он работал (3) спустя рукава.
Выполненные народными умельцами (4) работы были представлены на выставке.

1)1, 2, 3,4 2) 1,2,3 3) 1,2,4 4) 1,2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T15:31:08+04:00

1. 4

2. 3

3. 4

4. 4

5. 3

6. г

7. 3

8. 3

9. 1, 2 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Участник Знаний
2013-05-01T15:35:06+04:00

4) синий.

2. В каком ряду во всех словах пропущена непроверяемая безударная гласная корня

1) наступление разв..валось, волосы разв..вались, скр..пят перья;

3. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь?

отреж..те, спряч..те, отмет..те.

4пр..вычка, пр..бывать в город, пр..каз

5чесуч..вый, кумач..вый, сверч..к

61) А и Г

7Лодка приближалась к тому месту, где (не)защищённое от ветра море кипело и металось во мраке.

8в поместь.., в башн.., на пашн..

94) 1,2