ЗА 1 ЧАС ЭКСКАВАТОР ВЫКАПЫВАЕТ ТРАНШЕЮ ДЛИНОЙ 16 МЕТРОВ.КАКОВА ДЛИНА ДВУХ ВЫКОПАННЫХ ЭКСКОВАТОРОМ ТРАНШЕЙ ЕСЛИ ИЗВЕСТНО ЧТО НА ОДНУ ИЗ НИХ ОН ПОТРАТИЛ 6 ЧЕСОВ А НА ДРУГУЮ 17 ЧАСОВ

2

Ответы и объяснения

2013-05-01T11:01:03+00:00

1) 16*6=96 (м) -длина одной траншеи;

2) 16*17=272 (м) - длина второй траншеи;

3) 96+272=368 (м) - длина 2-х траншей 

Лучший Ответ!
2013-05-01T11:56:23+00:00

16*6=96 (м) -длина 1 траншеи.

16*17=272 (м) - длина 2 траншеи.

96+272=368 (м)

Ответ: длина двух выкопанных эксковатором траншей - 368 м.

Пожалуйста!!!!!=))))

Рада помочь!!!!!