чем отличается половое размножение от бесполого? в чем его преимущество перед бесполым?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T09:59:57+00:00

1).Потому-что половое размножение - это взомодействуют два тоесть мужские и женские особи.Вот и происходит ополдворение , так слияние клеток вот и получает слияние клеток 2 и получается зигота.Так получается у полового.

У бесполого - это вегетативное это усы , черенки , споры , делением : там участвует одна.

Во поэтому можно отличить.

2.) Тем что так во время полового разножаются образуется сама новая особь и она не похоже на своиз родителейю

А при бесполом разножение происходит сама точная копия родителей , и она делится.

  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-05-01T11:07:56+00:00

При половом размножение происходит слияние родительских половых клеток и новому организму передаются гены и видовые признаки обоих родителей. Таким образом организм сможет приспособиться и к другим условиям обитания, отличных от родительских. В бесполом размножении принимает участие только одна родительская особь, которая делится, почку­ется или образует споры. В результате формируются две или больше дочерних особей, которые очень похожи своими наследственным при­знакам на родительскую особь. Такой организм сможет только существовать в тех условиях, в которых существовал его родитель, а в новых условиях он не сможет выжить и погибнет.

Преимущество первого над вторым заключается в том, что в первом случае организм сможет приспособиться к новым условиям жизни, а во втором случае нет.