3. Определите протяженность Казахстана с севера на юг с запада на восток( в километрах и градусах)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T13:37:33+04:00

С севера на юг 1650км,с запада на восток-3000км.Крайняя зап.точка 46г35мин в.д.Крайняя восточная 87г20мин.в.д.Крайняя северная точка 55г30мин с.ш.Крайняя южная точка-40г35 мин с.ш.

2013-05-01T14:33:15+04:00

с севера на юг примерно 1700 км,между 40-55 градусами северной широты