Опишите одно из озёр мира по плану: 1. Положение на материке. 2. Протяженность и форма озера. 3. Характер берегов( гористые или равнинные) 4. Глубины озера( максимальная, преобладающие) 5. Сточное или бессточное, соленое или пресное. 6. Использование человеком..

2

Ответы и объяснения

2013-05-01T12:56:43+04:00

охарактеризуй Байкал проще всего

материк евразия

в виде полумесяца

глубина 1642 ниже уровня моря

пресное

сточное

там находится целлюлозно бумажный комбинат

Лучший Ответ!
2013-05-01T13:10:11+04:00

Озеро Байкал 

1) Евразия, находится в центре Азийского континента.

2) Длина береговой линии 2100км, простирается с севера на юго-запад, длина 636км, ширина 79,5 км. Форма напоминает банан.

3)горнистые

4) самое глубокое озеро мира. (1642м)

5) пресное, сточное.

6)Туризм хорошо выражен, так же возле Байкала есть много достопримечательностей.

Используется, как водохранилище."Восточный нефтепровод" находится  возле о. Байкал

"Целлюлозно-бумажный комбинат". В следствии его использования начало деградировать прилегающие донные территории озера.