Напишите всех , прям всех римских богов.
Например:
Марс - Бог войны.
Вот так с каждым богом..
Помогите плиииз

=***********

2

Ответы и объяснения

2013-05-01T08:29:31+00:00
 

Юнона -  жена юпитера, бог-олимпиец.
Минерва - богиня мудрости, бог-олимпиец.
Аполлон -  сын Юпитера, брат Дианы, бог солнца, бог-олимпиец.
Диана -дочь Юпитера, сестра Аполлона, богиня луны, бог-олимпиец.
Венера богиня красоты, бог-олимпиец.
Меркурий -бог торговли, бог-олимпиец.
Марс - бог войны, бог-олимпиец.
Вулкан - бог кузни, бог-олимпиец.
Нептун - бог морей, бог-олимпиец.
Плутон - бог царства мертвых.
Бахус -  бог виноделия, бог-олимпиец.
Церера - богиня плодородия, бог-олимпиец.
Веста - (у греков Гестия) богиня семейного очага.

Лучший Ответ!
2013-05-01T11:38:23+00:00

Юпитер - бог всего

Юнона - жена Юпитера

Янус - бог времени

Марс - бог войны

Минерва - богиня мудрости

Термин - покровитель межи

Диана - пок - ль животных

Венера - богиня красоты

Флора - богиня влавствующая над животными и растениями

Телура - мать - земля

Веста - богиня семейного очага

Бахус - бог виноделия

Меркурий - бог торговли

Плутон - царствовал в мире мертвых

Аполлон - бог солнца

Эскулап - бог врачевания

Аквилон - бог северного ветра

Салюс -  бог здоровья

Сомн - бог сна

Амур - бог любви

и т.д.