Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T08:20:49+00:00

№9:

В 1 магазин привезли 136кг конфет "Тортилка",а во второй на 164 кг больше.Сколько конфет во втором магазине?Решение:

136+164=300(кг)

Ответ:....

№16:

задачу можно и не придумывать=)))

решение:

1)32:8=4(ч)-одинаковое время катера и лодки

2)80:4=20(км/ч)

Ответ:скорость катера 20 км/ч

№12-извини не очень поняла)))

2013-05-01T08:21:55+00:00

№1-незнаю 

№2    1) 32:8=4 ( ч) - Время 

           2) 80:4=20(км/ч)- Скорость катера 

 

№3  5078*7 = 5км 078 *4   м так как 1км= 1000м

         50дм 78 см * 4 = 57 дм 8 см *4  так как 1дм= 10см