стороны прямоугольника раны 10и 24 .найдите радиус окружности,описанной около этого прямоугольника

2

Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-05-01T12:07:58+04:00



Радиус окружности - половина диагонали. Диагональ ищестся по теореме Пифагора, d=sqrt(10^2+24^2)=26

R=13

Лучший Ответ!
2013-05-01T12:18:42+04:00

Во вложении видно,что диогональ(BD) прямоугольника это диаметр круга. А радиус круга равен половине диаметра.R=BD/2.Сначало находим диогональ(BD):

BD^2=AB^2+AD^2=10^2+24^2=100+576=676\\ BD=\sqrt{676}=26 

R=BD/2=26/2=13

Ответ: R=13