Ответы и объяснения

2013-05-01T11:46:38+04:00

Потому, что он воздействует на слух  зрение, у человека расширяется точка восприятия, что способствует почти 100% усвоением информации. А также кинематограф, как и сейчас, считался развлекательной программой, а люди любят развлечения =)

Лучший Ответ!
2013-05-01T13:55:11+04:00

Кинематограф создаёт движущиеся изображения. Поэтому он захватывает внимание у людей. И людям это интересно.