1задании

Альбом стоит а р.., а тетрадь-8 р. Дешевле альбома.Сколько всего рублей надо заплатить за 5 альбомов и 1 тетрадь?

Реши задачу,состовляя выражение,и вычислм его значение при а=20.

2 задании

5 дм2=..............см2

1см2 меньше,чем 1м2 в ............раз

13м2=...................дм2

27дм2=..................см2

4т 5ц=...............кг

13м=.................дм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T07:32:07+00:00

1)

20*5+8= 108(р)

Ответ.Всего надо заплатить 108 рублей

 

2 )

5дм2=500см2

1см2 меньше , чем 1м2 в 10 раз

13м2=13 дм2

 

2013-05-01T08:15:13+00:00

 

1)20*5+8= 108(р)

Ответ.Всего надо заплатить 108 рублей

 

 

2)5дм2=500см2

1см2 меньше , чем 1м2 в 10 раз

13м2=13 дм2