Продолжите предложения.

1. Хлеб нужен всем: бедным и ..., городским и ..., большим и ... . 2. Книги рассказывают о жизни во всех её проявлениях: о добре и ..., чести и ..., храбрости и ... . 3. Звуки музыки не исчезают бесследно, как нам может показаться. Они оставляют то чувство радости, то ..., они могут оставить ощущение света или ..., покая или ... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-01T07:15:02+00:00
1.богатым, сельским, малым, 2.зле, мудрости, 3. грусти, тьмы,...
2013-05-01T07:20:40+00:00

немогу ответитьб ыгж чывнрождчя ыкшждмс орпмилэбл