Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 750 рублей после понижения цены на 10%?

2

Ответы и объяснения

  • LDI3
  • хорошист
2013-04-30T22:47:28+04:00

стоила тетрадь 40

стала стоить 40*90%=40*0,9=36

750/36=20,8(3)

наибольшее количество тетрадей, которое можно купить равно 20

Ответ: 20

Лучший Ответ!
2013-04-30T22:49:59+04:00

40 : 100 *10 =4  снизится

40-4=36 будет стоит

750 : 36= 20, 833333333

Ответ 20